Разработка дизайна карточек для маркетплейсов
Карточка для маркетплейса - это страница с товаром, которая имеет продуманную до мелочей структуру. Она включает фото продукции, описание, технические характеристики. Часто дизайн карточек товаров для маркетплейсов включает также вопросы и ответы, комментарии покупателей.
Фото товара - это несколько хороших снимков с разных ракурсов, которые показывают основные характеристики продукции. Если это продукт в упаковке (например, БАД), то в этом случае при увеличении снимка потребитель должен увидеть надписи на этикетке (состав, отметки о прохождении тестирования, сертификации).

Почему дизайн - это важно
Разработка карточек для маркетплейсов - это серьезная задача, которую стоит доверить профессионалам. От качества карточки товара зависит доверие потребителей, уровень продаж, репутация продавца. Организации, которые нацелены на долгосрочный успех, стремятся вкладывать в профессиональную разработку страниц, потому что это окупается высокими продажами, ростом рейтинга продавца.

Дизайн карточки товара разрабатывается с учетом множества параметров:
- выбранного маркетплейса;
- особенностей товара;
- ожиданий потенциального покупателя.
Особенности товара важно отразить на фото. Необходимо представить все данные, которые могут заинтересовать пользователя. Маркетплейсы - это рынок клиента, где потребитель имеет возможность выбирать. Большинство людей подбирают товар, сравнивая предложения от нескольких поставщиков. И цена здесь - далеко не всегда ключевой критерий выбора. При покупке онлайн пользователь хочет быть уверен в надежности продавца, качестве товара. Опытные дизайнеры при разработке карточек товаров учитывают эти моменты.
ПРИМЕРЫ РАБОТ:

Услуги компании "Смарт Лайн"
Компания "Смарт Лайн" осуществляет профессиональную разработку карточек для маркетплейсов. У нас такие задачи выполняют дизайнеры, имеющие соответствующий опыт. Для карточек подбираются изображения, которые подчеркивают достоинства продукции. Составляется легкий продающий текст с блоком технических характеристик, свойств продукции.
Уделяется внимание преимущества конкретного продавца, они также могут быть отражены в описании. Покупатель сразу найдет в такой карточке товара ответы на интересующие его вопросы. У клиента не останется сомнений в надежности продавца, и он сделает заказ. После разработки карточка утверждается заказчиком.