Онбординг на маркетплейсы - Smartline93.ru: Краснодар и Краснодарский край
SmartLine93.ru - Краснодар
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Краснодаре и других городах России

Краснодар
ул. Ангарская, 2/3, цокольный этаж
8 (800) 505-34-80
Как доехать

8 (800) 505-34-80

Уфа
ул. Менделеева, 137Б
8 (800) 505-34-80
Как доехать

8 (800) 505-34-80

Энгельс
ул. Степная, 48
8 (927) 228-63-13
Как доехать

8 (927) 228-63-13

Суть технологии

Онбординг (от английского onboarding — «введение, вхождение») представляет собой механизм, который помогает посетителям разобраться с алгоритмами работы на маркетплейсе и успешно адаптироваться в его среде. В качестве «проводников» выступают небольшие всплывающие подсказки (tooltips) и окна (pop-up). В них прописаны тексты с мини-презентациями разделов, рекомендациями по дальнейшим действиям. Еще один инструмент онбординга — автоматическая рассылка цепочки e-mail с инструкциями относительно дальнейших действий.

Иногда механизм встраивают непосредственно в интерфейс сайтов и мобильных приложений, чтобы ограничивать действия пользователя, пока он не выполнит определенные условия. Например, для получения доступа к спецпредложениям посетителю нужно зарегистрироваться или дать согласие на подписку.

Для эффективного взаимодействия недостаточно просто познакомить посетителя с продуктом. Необходимо обеспечить поддержку клиента на каждом этапе. А при помощи грамотно настроенных алгоритмов люди будут получать информацию об обновлениях ассортимента, о расширении возможностей, о последних новостях.

Написать в WhatsApp

Онбординг на маркетплейсы

Реализация:

  1. Даже самых продуманных всплывающих подсказок для решения всех проблем с информированием посетителей площадки, конечно, маловато. Однако такой подход позволяет изначально сформировать благоприятное впечатление о маркетплейсе и снизить число обращений в поддержку.
  2. Чтобы система работала эффективно, необходимо комбинировать все доступные инструменты, создавая интерактивные туры. При такой системе организации работы клиента «ведут» сразу несколько всплывающих подсказок или попап-окон. На маркетплейсах подобный механизм реализуется, например, при регистрации пользователя, а также при оформлении заказа. Тогда посетитель переходит на следующий этап, изучив предлагаемую информацию и нажимая кнопку «Далее».
  3. Также благодаря интерактивным турам клиенты быстро знакомятся с базовыми и расширенными функциями интернет-площадки. Однако при реализации этого алгоритма нужно предусмотреть возможность отказаться от обучения: опытным посетителям это не нужно, а задержка в «пути» может спровоцировать потерю интереса и уход с сайта.

Чем больше пользователь знает о маркетплейсе, чем лучше он на нем ориентируется, тем чаще станет обращаться к его услугам, тем выше вероятность, что станет рекомендовать ресурс своим знакомым. Если же клиент не удостоверится в том, что площадка удобна и интересна, он постепенно перейдет на другие ресурсы.

Следовательно, грамотно налаженный онбординг оказывает прямое влияние на доходность интернет-платформы и на мнение клиентуры о качестве сервиса.

Маркетплейсы становятся все интереснее: они предлагают множество функций, имеют уникальный дизайн. Но это осложняет навигацию для клиентов. А если человек потерялся на сайте, он уходит с него. Онбординг поможет посетителю сориентироваться на маркетплейсе, а, значит, остаться в магазине и совершить покупку.

Мы поможем вам!

Наша основная задача – помочь вам с организацией продаж на маркетплейсе. Мы консультируем на всех этапах создания личного кабинета, контролируем, чтобы регистрация прошла успешно. Наши специалисты оказывают юридическую поддержку при заключении договора с маркетом.

Вам нужна наша поддержка, если:

  1. Размещение на маркетплейсахтолько планируете начать работу с маркетплейсами;
  2. не так много сайтов, на которых представлен ваш товар;
  3. не хочется тратить время и силы на изучение условий разных площадок;
  4. нужно реализовать большие объемы продукции;
  5. недостаточно знаний и опыта для оформления страниц товаров;
  6. отдельные позиции не проходят модерацию, и на сайте всплывает сообщение об ошибке;
  7. не удается активировать на маркете личный кабинет продавца.

Мы помогаем и с получением цифровой подписи. Она нужна для визирования электронной документации, что позволяет ускорить документооборот и совершать сделки дистанционно.

Очень важный этап нашей работы – это помощь с решением практических задач, таких как:

  1. выбор способа отгрузки товара (со склада маркетплейса или с вашего собственного хранилища);
  2. поставка и отгрузка;
  3. организация штрихкодирования, упаковки, паллетизирования;
  4. создание товарных карточек;
  5. оптимизация контента с учетом категорий, принятых на выбранной торговой площадке, а также ее сильных и слабых сторон.
Онбординг на маркетплейсы

Мы будем рядом, когда вы сделаете первый шаг в торговле на маркетплейсе: создадите поставку в личном кабинете.

Наши специалисты расскажут, как правильно оформить всю необходимую документацию, и объяснят, как работать на площадке в качестве продавца.

Запустите онбординг на маркетплейсы, чтобы даже случайный посетитель стал вашим постоянным клиентом. Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам. Мы все сделаем!

Чтобы быстрее начать работать на маркетплейсах, звоните по контактному номеру телефона +7 937 225 39 35!

Написать в WhatsApp