SmartLine64.ru - Санкт-Петербург
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Краснодаре и других городах России

Краснодар
ул. Ставропольская, 312
+7 (861) 205-69-25
Как доехать

8 (800) 505-34-80

Санкт-Петербург
Невский пр-т 5
+7 (800) 505-34-80
Как доехать

8 (861) 205-69-25

Саратов
Чернышевского, 203
+7 (927) 228-63-13
Как доехать

8 (938) 417-44-49

Маркетинг-кит – действенный рекламный инструмент, служащий для формирования у партнеров и клиентов компании положительного впечатления о ней. Формат отлично зарекомендовал себя, поэтому, хотя сначала его использовали только для продвижения организаций, вскоре его начали применять и для представления отдельных товаров, услуг. Грамотно составленный маркетинг-кит привлекает внимание к преимуществам компании и того, что она предлагает клиентам, тем самым повышая шанс на осуществление успешных продаж.

Основная информация о маркетинг-ките

Маркетинг-кит – особый рекламный инструмент, но сперва сложно понять, чем он отличается от аналогичных: презентации, брендбука, коммерческого предложения. Первое, что выделяет маркетинг-кит – нестандартные креативные способы представления информации, корпоративному стилю тут уделяется особое внимание. В отличие от презентации, для разъяснения которой необходим спикер, маркетинг-кит – рекламный инструмент для самостоятельного изучения.

Предназначение большинства рекламных инструментов – просто представить компанию и товар. Основная же цель маркетинг-кита – натолкнуть клиента на совершение следующего действия, например, покупки, заказа услуги. Для достижения этой цели можно и нужно использовать эмоциональную подачу информации, много инфографики. Важно правильно расставить акценты, умело применяя дизайнерские приемы.

Основные типы маркетинг-кита:

  1. компании;
  2. услуги;
  3. продукта;
  4. мероприятия;
  5. персоны;
  6. франшизы;
  7. ПО.

Маркетинг-кит – разработка с нуля

Чтобы маркетинг-кит попал в цель и на 100% исполнил свое основное предназначение, к разработке нужно тщательно подготовиться, а именно:

  1. Определить целевую аудиторию, разделить ее на сегменты.
  2. Составить портрет читателя.
  3. Обозначить формат и ситуацию использования.
  4. Определить целевое действие.

Маркетинг-кит может выпускаться в разных форматах, как печатном, так и электронном или даже онлайн. Есть определенный шаблон его структуры, который можно применять для любого формата.

Вот его основные моменты:

  1. Обложка. Первое, что привлекает внимание. Обложка должна быть оформлена качественно и профессионально, с присутствием символики компании и кратким, но емким описанием основного вида деятельности.
  2. Обозначение проблемы клиента. Как правило, размещается в начале маркетинг-кита. Цель раздела – дать клиенту понять, что компания может принести ему пользу. Здесь желательно понятно указать, какие задачи клиента поможет решить компания.
  3. Представление самой компании, либо ее продукции. Краткое перечисление основной информации.
  4. Перечисление конкурентных преимуществ. Подача уникального торгового предложения, тех качеств, которые выделяют компанию среди конкурентов.
  5. О компании. Тут следует описать историю компании. Хорошо работает откровенный рассказ, вызывающий доверие.
  6. Кейсы. Этот раздел – презентация лучших проектов, которыми компания может гордиться. Описывая каждый успешный кейс, стоит уделять внимание способам и инструментам, которые привели к положительному результату. Раздел кейсов – один из самых важных в маркетинг-ките. Это самая удачная площадка для того, чтобы продемонстрировать клиенту, что компания справляется с решением задач любой сложности.
  7. Команда. Важно уделить внимание сотрудникам, дать клиенту понять, что с ним будет работать сплоченная команда специалистов.
  8. Описание рабочих процессов. Краткая визуализация схем работы компании.
  9. Отзывы. Очень важный блок, которому клиенту уделяют много внимания.
  10. Лицензии, награды, сертификаты. Дополнительно можно предоставить информацию об участии в конкурсах, полученных наградах.
  11. Данные об участии в жизни бизнес-сообщества. Заметки об упоминании в прессе, участии в конференциях, выставках.
  12. Представление клиентов компании. Упоминание организаций, с которыми компания сотрудничала ранее.
  13. Призыв к сотрудничеству. Уникальное предложение клиенту попробовать услугу, заказать товар, обратиться на консультацию.

Маркетинг-кит – мощнейший PR-инструмент, но работать он будет только в случае, если при разработке специалист детально проанализирует компанию, аудиторию, рынок, и сумеет выгодно расставить акценты. Тогда он получится запоминающимся и будет способствовать формированию положительного имиджа компании.