МАРКЕТИНГ КИТ: разработка с нуля
Как повысить узнаваемость компании?
Как построить правильное позиционирование?
Как улучшить упаковку фирмы?
Маркетинг-кит – действенный рекламный инструмент, служащий для формирования у партнеров и клиентов компании положительного впечатления о ней. Формат отлично зарекомендовал себя, поэтому, хотя сначала его использовали только для продвижения организаций, вскоре его начали применять и для представления отдельных товаров, услуг. Грамотно составленный маркетинг-кит привлекает внимание к преимуществам компании и того, что она предлагает клиентам, тем самым повышая шанс на осуществление успешных продаж.
Примеры работ и отзывы в наших аккаунтах инстаграм: @websmartline и @smartline64
Основная информация о маркетинг-ките
Маркетинг-кит – особый рекламный инструмент, но сперва сложно понять, чем он отличается от аналогичных: презентации, брендбука, коммерческого предложения. Первое, что выделяет маркетинг-кит – нестандартные креативные способы представления информации, корпоративному стилю тут уделяется особое внимание. В отличие от презентации, для разъяснения которой необходим спикер, маркетинг-кит – рекламный инструмент для самостоятельного изучения.
Предназначение большинства рекламных инструментов – просто представить компанию и товар. Основная же цель разработки маркетинг-кита – натолкнуть клиента на совершение следующего действия, например, покупки, заказа услуги. Для достижения этой цели можно и нужно использовать эмоциональную подачу информации, много инфографики. Важно правильно расставить акценты, умело применяя дизайнерские приемы.

Как использовать маркетинг кит?

Маркетинг-кит может выпускаться в разных форматах, как печатном, так и электронном или даже онлайн.
Есть определенный шаблон его структуры, который можно применять для любого формата.
Решили заказать?
Зввоните на номер
8 (937) 225-39-35
или пишите в WhatsApp
Вот его основные моменты:
- Обложка. Первое, что привлекает внимание. Обложка должна быть оформлена качественно и профессионально, с присутствием символики компании и кратким, но емким описанием основного вида деятельности.
- Обозначение проблемы клиента. Как правило, размещается в начале маркетинг-кита. Цель раздела – дать клиенту понять, что компания может принести ему пользу. Здесь желательно понятно указать, какие задачи клиента поможет решить компания.
- Представление самой компании, либо ее продукции. Краткое перечисление основной информации.
- Перечисление конкурентных преимуществ. Подача уникального торгового предложения, тех качеств, которые выделяют компанию среди конкурентов.
- О компании. Тут следует описать историю компании. Хорошо работает откровенный рассказ, вызывающий доверие.
- Кейсы. Этот раздел – презентация лучших проектов, которыми компания может гордиться. Описывая каждый успешный кейс, стоит уделять внимание способам и инструментам, которые привели к положительному результату. Раздел кейсов – один из самых важных в маркетинг-ките. Это самая удачная площадка для того, чтобы продемонстрировать клиенту, что компания справляется с решением задач любой сложности.
- Команда. Важно уделить внимание сотрудникам, дать клиенту понять, что с ним будет работать сплоченная команда специалистов.
- Описание рабочих процессов. Краткая визуализация схем работы компании.
- Отзывы. Очень важный блок, которому клиенту уделяют много внимания.
- Лицензии, награды, сертификаты. Дополнительно можно предоставить информацию об участии в конкурсах, полученных наградах.
- Данные об участии в жизни бизнес-сообщества. Заметки об упоминании в прессе, участии в конференциях, выставках.
- Представление клиентов компании. Упоминание организаций, с которыми компания сотрудничала ранее.
- Призыв к сотрудничеству. Уникальное предложение клиенту попробовать услугу, заказать товар, обратиться на консультацию.
Маркетинг-кит – мощнейший PR-инструмент, но работать он будет только в случае, если при разработке специалист детально проанализирует компанию, аудиторию, рынок, и сумеет выгодно расставить акценты. Тогда он получится запоминающимся и будет способствовать формированию положительного имиджа компании.
