Фирменный стиль
Хотите выделиться среди конкурентов?
Почему так необходимо, чтобы фирменный стиль был уникален и запоминался?
Представьте, что кроме Вас, в мире огромное число компаний, которые занимаются аналогичными товарами/услугами. И в данной ситуации, только корпоративный стиль поможет Вам отличиться от конкурентов, повышая тем самым спрос на Ваши предложения.
Безусловно, успех любого бизнеса зависит от качества предоставляемых услуг и производимых товаров, удобен ли сервис, каково качество обслуживания и остальных потребительских факторов, но именно фирменный стиль отвечает за узнаваемость бренда на рынке.
Компания Смарт Лайн занимается разработкой фирменного стиля под ключ для любых направлений бизнеса. Создаем нескучные, яркие, запоминающиеся логотипы, максимально эффективно работающие на узнаваемость и репутацию Вашего бренда.

Узнаваемость = успех
Фирменный стиль - это не только логотип. Это целый комплекс графических, текстовых и других компонентов. С их помощью Вы формируете представление у клиента о том, что представляет из себя Ваша компания на самом деле.
Айдентика, или фирменный стиль, помогает клиенту запомнить Ваш бренд, вызывает доверие не только клиентов, но и партнеров. Привлекает новых клиентов и, следовательно, увеличивает прибыль.
Если Вы планируете развивать свой бизнес, расти, наращивать аудиторию, выходить на новые рынки, то без фирменного стиля здесь не обойтись.
Есть вопросы по созданию фирменного стиля? Задайте их в WhatsApp

Ключевые элементы фирменного стиля, которые Вы можете у нас заказать:
- Разработка товарного знака.
- Нейминг (фирменное название для организации).
- Логотипы любой сложности.
- Комплексная айдентика (набор всех необходимых элементов визуального образа компании).
- МАРКЕТИНГ КИТ: разработка с нуля.
- Создание чек-листов.
Мы знаем точно, как с помощью фирменного стиляповысить конверсию Вашего сайта!

Идеальный вариант, когда фирменный стиль зарождается вместе с организацией. Но в основном владельцы фирм откладывают его на потом, так как кто-то считает, что можно обойтись без него, либо не хватает средств.
Почему разрабатывать фирменный стиль лучше сразу?
Первым делом Вы даете своей компании имя, и оно уже является определенным носителем стиля, как графически, так и лексически. Как оно пишется, какое значение несет, и даже как произносится – это все важно.
Далее идет печать компании - один из первых элементов корпоративного стиля, так как изображенная на ней текстово-графическая композиция будет отображаться на всей документации Вашего бизнеса.
Затем у Вас будут печататься визитки, создаваться сайт и остальные атрибуты компании. И если все делать в разнобой и не систематично, ситуация с фирменным стилем будет становиться только хуже и исправить потом все это будет сложнее.
ОСНОВА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ
– логотип: ваша эмблема;
– визуальные элементы: к ним относятся стрелки, фигуры, полосы;
– цвета: основные цвета, которые будут ассоциироваться с Вашей компанией;
– шрифты: текстографика, отражающая суть Вашей организации;
– сайт: дизайн сайта – очень важная тема, которую необходимо тщательно проработать;
– фирменные бланки: документооборот – одна из главных точек контакта;
– визитки: сохранят ли Вашу визитку в кошельке или выбросят в ближайшую урну?
– конверты: деловая почта;
– папки для документов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АТРИБУТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ
Очень важно, чтобы фирменный стиль присутствовал во всех вещах, которые связаны с организацией.
– Деловые элементы: печать; ценники.
– Реклама: в интернете и соц. сетях; колонка в журнале; радио (фирменный стиль в аудиоформате); телевидение; на автобусах; на биллбордах.
– Указатели: направляющие указатели «Как пройти к фирме?»; наружная вывеска; наклейки; таблички сотрудников на дверях; рабочая одежда персонала.
– Упаковка: бумага; коробки; ярлыки и бирки; чеки.
Еще можно долго перечислять: количество и многообразие компонентов фирменного стиля зависит от сферы, в которой Вы работаете, Вашего бюджета и фантазии.
Возможные элементы фирменного стиля:
1. Знак и логотип
- Основной вариант знака и логотипа
- Дополнительные варианты знака и логотипа
2. Цветовая палитра и фон
- Основная цветовая схема
- Дополнительная цветовая схема
- Фоновый паттерн
3. Шрифты и типографика
- Рекомендованный наборный шрифт
4. Корпоративная документация
- Визитки
- Бланк
- Папка А4
- Ежедневник
- Блокнот А5
- Файлы А4
5. Диджитал носители
- Примеры слайдов презентации
- Внедрение стиля на веб-сайт
6. Сувенирная продукция, одежда и оформление транспорта
- Ручки, карандаши
- Пакеты (крафт, полиэтиленовые)
- Календарь «Домик»
- Настенные часы
- Кружки
- Пледы
- Чехлы для телефона
- Внедрение стиля в одежду (платок, галстук, значок, одежда технического персонала)
ПРИМЕРЫ РАБОТ:
- Портфолио фирменного стиля
- Маркетинг Кит "БигСтрой-Монтаж"
- Маркетинг Кит "Salegroup"
- Фирменный стиль "Кирюшина Елена"
- Фирменный стиль "Нина Доронова"
- Фирменный стиль "Татьяна Маслова"
- Фирменный стиль "Стиль Чистоты 83"
- Фирменный стиль "Забавная Лама"
- Фирменный стиль "Варежки дизайн"
- BrendBook "Макромелодия"
- BrendBook "Доверие"
- BrendBook "Шоколад"
- BrendBook - PANTUS
- BrendBook - A Sport
- BrendBook-PRITYAZHENIE-SEVERA
- BrendBook -Кислород
BrendBook - PANTUS BrendBook - A Sport
BrendBook - АЙ ДА МЕД BrendBook - ВЕТ НАО
Примеры работ и отзывы в наших аккаунтах инстаграм: @websmartline и @smartline64

Создадим дизайн Вашего продукта, который запомнится надолго!
Чтобы заказать фирменный стиль,
а может Вам нужен отдельно логотип, звоните по номеру: