Этот вопрос терзает пользователей, которые приходят в инстаграм. Представим молодую девушку Олю, которая вяжет игрушки. Подруга Кристина, подсказала Оле, что можно завести страницу в инстаграм и там продавать вязаные изделия.
«С чего начать ведение инстаграм?» - первый вопрос, который задала себе Оля после регистрации.
«Как найти покупателей?» - Оля поняла, что в многомиллионной аудитории ей необходимо найти тех, кому интересна ручная работа.
«Как я буду выделяться?» - задумалась девушка, после того, как нашла в поиске конкурентов. Условно, она разделила их на две категории.
Хотите получить ответы на все эти вопросы?
У первых был странный профиль: на аватарке фото на темном фоне. В ленте фотографии, которые сделаны под разным освещением: дневным, вечерним или засвеченные вспышкой. А под каждой фотографией написана цена.
А у вторых, была привлекательная аватарка: девушка с игрушкой в руках или одна игрушка, сфотографированная при дневном освящении. В ленте у них были четкие фото, которые привлекали взгляд: дневной свет, хорошее качество и интересный сюжет. А под каждой фотографией был живой, цепляющий пост.
«Я хочу быть как те, с привлекательной аватаркой и текстами», - с таким запросом Оля пришла в «Смарт Лайн» на курсы. После окончания у нее появился оформленный профиль и клиенты.