Если Вы ведете инстаграм, знаете о важности подписчиков. В 2020 люди не подписываются просто так.
Поэтому посмотрим на ситуацию глазами потребителя в момент, когда он открывает ваш профиль.
Самое яркое, что попадает в поле зрения – лента. В инстаграме люди любят глазами. Поэтому, зацепить могут только красивые фото, выполненные в едином стиле, которые интересно рассматривать. Это могут быть раскладки со множеством деталей, сюжетные фотографии, архитектура. Все, что зацепит человека.
Что он увидит дальше? Шапку профиля. Здесь вы должны четко прописать, о тему аккаунта и какую пользу приносите подписчикам. Справились? Идем дальше.
Не получается настроить бизнес-аккаунт Инстаграма?
Ник и аватарка – третий пункт, на который смотрит человек в первые несколько секунд. Имеете понятный ник, который легко читается – поздравляем. Добавить сюда яркую аватарку, где крупно видно лицо, товар или логотип бренда и подписчик у вас в руках.
Это вариант идеально подготовленного к продвижению профиля. Но чаще ситуация бывает противоположной.
Больше всего проблем при развитии аккаунта создает визуальная часть. Разработка единого стиля видится вам сложной проблемой? Ищите понятное, доступное обучение дизайну в инстаграм и продвижению в целом?
Тогда наши онлайн курсы «Ведение инстаграм» специально для вас. За месяц обучения вы полностью подготовите свой аккаунт к продвижению, привлечете целевую аудиторию, получите первые продажи. Хватит ждать, пора действовать вместе со «Смарт Лайн»!
Для того, чтобы записаться на курс свяжитесь с нами в Whatsapp по номеру 8-937-225-39-35.