Что вы теряете, отказываясь от индивидуального дизайна сайта?
Делать или не делать? При разработке сайта для магазина или компании перед предпринимателем стоит вопрос: стоит ли обращаться к специалисту для дизайна сайта?
В этой статье специалисты из Смарт Лайн решили копнуть так глубоко, как только могут и выложить максимум полезной информации про дизайны сайтов.

Заказать дизайн сайта или сэкономить?
Такой вопрос стоит перед каждым предпринимателем, когда он решает создать страницу в интернете.
Обычно расходов очень много и хочется как-то их сократить. Но для начала мы хотим пошагово рассказать, что вы теряете, отказываясь от индивидуального дизайна сайта.
Узнаваемость.
Давайте представим «Макдональдс». В голове сразу рисуется привычный лейбл фирмы: буква М желтого цвета и их клоун с красным носом, которого они часто используют в рекламах.
При чем не важно, любите ли вы их продукцию, но наверняка, каждый кто прочтет эту статью, знает, что Макдональдс – сеть ресторанов быстрого питания.
Свое имя и известность на мировом рынке эта сеть выстроила благодаря, грамотному продвижению и запоминающемуся лейблу.
А теперь представим, что у этой сети не было бы фирменного знака и фирменного стиля. Обычная вывеска шрифтом TimesNewRoman серого цвета в Москве, шрифтом Arialи ярко-зеленым цветом в Нью-Йорке. И москвич, который привык к одному внешнему виду Макдональдса приехав в Нью-Йорк пройдет мимо ярко-зеленой вывески просто потому что ожидает другой внешний вид.
С дизайном сайтов на самом деле аналогичная история. Узнаваемый дизайн в один момент начинает работать на вас. Пользователь запоминает, как выглядит ваш интернет-магазин визуально и потом, даже если он не помнит название сайта, то пытается все равно найти вас вбивая в поиске определенные словосочетания. И, когда он найдет ваш сайт, то не пройдет мимо.

Попадание в свою целевую аудиторию.
Привлечение своих клиентов на рынке – залог успешных продаж. При чем на эту цель работает не только товар, маркетинговая стратегия, но и дизайн сайта.
Например, сайт в минималистичном стиле привлечет людей от 20 до 35 лет.
Если вы хотите привлечь более старшую категорию населения, то концепцию придётся изменить.
Аналогичным образом будет отличаться дизайн для женщин и мужчин. Например, если вы хотите заказать дизайн сайта для фитнес-центра, где будут тренироваться мужчины, то хороший дизайнер предложит вам стильные концепции в черных, серых или других темных оттенках.
Но если фитнес-центр будет ориентирован на женщин, то цвета будут изменены на более нежные и светлые.
Грамотно продуманный дизайн позволяет продавать свои товары дороже.
Допустим, существуют два онлайн-магазина, где продают зимние куртки. Один сайт создан на простейшем конструкторе самым дешевым программистом с бесплатным дизайном.
Заходя на сайт, покупатель сразу же получает невербальный посыл, что здесь очень дешево. Купит ли он товар по дорогой цене в таком месте? Нет. Если он заходит в дешевый онлайн-магазин, то у покупателя в голове уже формируется примерная сумма, больше которой он не готов потратить.
Кстати, с таким же шаблоном в сети интернет существуют еще два магазина одежды, о которых предприниматель не узнает до тех пор, пока не задастся вопросом: «а почему продажи с сайта резко упали?». Примерно тогда он обнаружит, что есть два конкурента, с похожим дизайном сайтов и часть покупателей просто уходят совершать повторные покупки к ним.
А во втором случае дизайн сайта был заказан у профессионала. Он предложил с помощью сайта донести ценность товара, вынести на главную страницу преимущества курток: их морозостойкость, непромокаемость и легкость. Так же на главную страницу отправились фотографии, которые показывают, как стильно смотрятся куртки на людях.
В итоге человек заходит на главную страницу и видит стильно и дорого оформленный сайт. В итоге он сразу понимает, что товар будет не дешевым.
Потом он видит выгоды товара. На первой странице он узнает, что в этих куртках ему не страшен любой мороз, что он не промокнет, если попадет под дождь и что они очень легкие.
Еще до того, как человек увидит каталог продукции, он мысленно согласится: «Да, такие куртки должны стоить не дешево». А посмотрев на фото, он невольно представит себя на месте модели. Если качество куртки окажется таким же хорошим, как визуальная упаковка, то магазин получит клиента на долгие годы.
Мнение клиентов о вас.
Клиент по-разному оценивает крупные корпорации и мелкие фирмы, где работает пара людей. В том числе, этому способствует упаковка. Корпорации никогда не экономят на качественных сайтах, обслуживании и упаковке товара. Поэтому многие потребители естественно воспринимают крупные фирмы, как владельцев более качественного товара.
И наоборот, если у человека маленькая фирма, нет сайта или он не потрудился сделать его привлекательным и удобным для потребителя, то какие мысли могут возникнуть у потенциальных клиентов?
Может быть вопросы о том, почему человек не хочет вкладываться в свое развитие в интернете? Его вообще интересует удобство клиентов? Или эта микро-фирма создана мошенниками, и после оплаты никакого товара или услуги не последует? В таком случае минимальные вложения весьма логичны и понятны.
Сейчас, то время, когда хороший дизайнер при создании сайта может сделать заказ под любую идею продукта. В этом ему помогают разные стили оформления сайтов. Их на самом деле очень много:
- Ретро
- Минимализм
- Типографика
- Полигональный
- Корпоративный
- HandDraw
- FlatDesign
И многие другие.
Главное отличие опытного дизайнера от новичка в том, что если вы хотите заказать дизайн сайта, то он сможет сделать его в любом стиле.
Конечно, есть более специфические стили, как например, стиль ретро, который подойдет не каждому продукту. Но в целом опытный специалист может сделать сайты в разных стилях.
