SmartLine93.ru - Краснодар
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Краснодаре и других городах России

Краснодар
ул. Дачная, 314, этаж 3
8 (800) 505-34-80
Как доехать

8 (800) 505-34-80

Энгельс
ул. Степная, 48
8 (937) 225-39-35
Как доехать

8 (937) 225-39-35

    С 1 сентября в России вступит в силу закон о единой системе учета всей интернет-рекламы - «рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем», обязаны будут передавать единую систему учета сведения о рекламных кампаниях в интернете, в том числе параметры аудитории и данные о стоимости. Курирует систему Роскомнадзор

    Каждой рекламе (каждому креативу) оператор рекламных данных должен присвоить уникальный идентификационный номер. Он должен обеспечить прослеживаемость распространенной в интернете рекламы – от данных заказчика и исполнителя до потраченных на рекламную кампанию бюджетов.

    Вся информация будет храниться Роскомнадзором в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР). В нем будет содержаться следующая информация:

    1. ИНН участников рынка;
    2. Данные о заключенных договорах между всеми участниками цепочки распространения рекламы;
    3. Информация о платежах по договорам;
    4. Информация о рекламных объявлениях (образцы креативов, метаданные, показы и площадки, стоимость, заказчики).

    Для запуска рекламной кампании рекламное агентство или отдельный исполнитель должны зарегистрировать Рекламную Кампанию через операторов рекламных данных (ОРД). Именно операторы рекламных данных (ОРД) отвечают за сбор, обработку и подачу сведений в единый реестр. После регистрации рекламная кампания получает уникальный номер (ID), операторы рекламных данных передают данные в ЕРИР, а оттуда информация поступает в ФНС и ФАС.

    Количество возможных операторов рекламных данных закон не ограничивает. Сейчас на эту роль претендует 7 российских компаний:

    1. «Яндекс»;
    2. VK;
    3. Медиаскаут (МТС);
    4. OЗОН-ОРД;
    5. ОРД-А (AmberData);
    6. ОРД-Лаборатория разработки (СБЕР);
    7. Первый ОРД («Вымпелком»).

    До запуска должны будем передать ОРД и ЕРИР сведения о креативах. Если происходят изменения в креативах, например просто исправить опечатку, все будет проходить все по новой и нужно будет заново регистрировать измененный креатив.

    Аналитику по показам рекламных объявлений, денежным потокам и выявленным аномалиям ЕРИР уже передает в налоговую.

    В связи с новым положением мы должны будем выписывать счета и пополнять бюджет напрямую от Яндекса или Vk. Выписывать с личного кабинета и направлять Вам на электронную почту, а вы уже в свою очередь пополняете бюджет напрямую в систему.