SmartLine93.ru - Краснодар
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Краснодаре и других городах России

Краснодар
ул. Дачная, 314, этаж 3
8 (937) 225-39-35
Как доехать

8 (937) 225-39-35

Энгельс
ул. Степная, 48
8 (937) 225-39-35
Как доехать

8 (927) 228-63-13

    Ни для кого не секрет, что реклама в этой соцсети и ранее присутствовала. Но не была организована «сверху».

    А теперь сам Павел Дуров объявил у себя на канале, что для крупных сервисов грядут изменения: теперь среди их рекламы появятся и т.н. спонсируемые сообщения от соцсети. Грядущее дополнение рекламного контента пока запланировано только для крупных каналов, поэтому далеко не все пользователи сразу же увидят новую рекламу.

    Заранее известно, что спонсируемые сообщения не появятся в личной переписке, перечне чатов и группах. Изначально дополнение масштабным не выглядит: только текст, до 160 символов в одном сообщении и никаких изображений. Внешних ссылок тоже не будет. Чтобы увидеть такую рекламу, надо будет просматривать новые сообщения на действительно крупном канале – и вот среди них будут отмеченные как «спонсируемые».

    Конечно, как и в любой рекламе, реквизиты заказчика просто не могут отсутствовать. В данном случае предусмотрен переход для заинтересовавшихся по ссылке – либо прямиком на канал рекламодателя, либо в чат-бот рекламируемого бренда. А если учитывать, что увидит эту рекламу лишь часть пользователей соцсети, причем только на крупных каналах – не сказать, что все плохо. Кстати, реклама будет тематической, что для профильных каналов только плюс. И никакого таргетинга по конфиденциальным данным пользователей.

    Мало того, отбор будет двойной: и по размерам аудитории каналов, и по бюджетам рекламодателей. Так, чтобы только запустить рекламу, потенциальному заказчику придется выложить от 2 млн. евро. Хотя 1 млн. можно потом вернуть, если общая стоимость рекламной кампании окажется не менее 10 млн. за год. Кстати, предусмотрен и минимум CPM – от 2 евро.

    Нет никакой привязки рекламных кампаний к параллельным мероприятиям в других соцсетях или где-то еще, хотя это явно напрашивается при столь лаконичном формате: тексты лаконичнее некуда, все как один помеченные и без графики. Телеграм курирует рекламу исключительно на своей платформе, запуская нововведение сначала на самых известных каналах. И даже безопасность пользователей предусмотрительно обеспечена, ценой отказа от таргетинга в пользу тематического распределения спонсируемых сообщений. Осталось увидеть, как новшество будет воспринято сообществом, а главное – как будет развиваться коммерциализация соцсети в дальнейшем.