Последние 4 месяца некоторые рекламодатели Яндекса тестировали новую функцию системы оплаты. В тесте приняли участие более 3 тысяч самых разных организаций. По результатам тестирования более 2 миллионов целевых действий совершили пользователи, на которых были направлены компании. И вот наконец, Яндекс.Директ презентовал свое обновление в системе оплаты конверсий.
Теперь рекламодатели смогут оплачивать только заказы на сайте или заполнение заявок. То есть все целевые действия пользователей теперь будут по фиксированной цене.
Как найти новую опцию?
Чтобы протестировать новую модель, необходимо зайти в стратегии и найти «Оптимизацию стратегий». Затем переходим в раздел «Средняя цена конверсии» и выбираем «Оплата за конверсии». Если этот параметр не активен, то необходимо перевести его в активное положение. Затем остается пара ключевых моментов: выбрать цель конверсии и ее цену. Если вы не очень уверенно чувствуете себя в кабинете Яндекс.Директа, то ориентируйтесь на подсказки, которые должны вам помочь.
Проблемы с настройкой Я.Директ? Напиши нам
Как рассчитать стоимость конверсии для настройки?
Если вы хоть раз пользовались услугами Яндекс.Директа, то примерно представляете во сколько обойдется та или иная конверсия. Плюс умный алгоритм сам подскажет пользователю предполагаемую сумму на основе анализа его конверсий за последние две недели.
Но что делать, если вы до этого ни разу не пользовались рекламным кабинетом?
В таком случае система так же сделает анализ. Правда данные будут взяты не из ваших компаний, за ориентир умный алгоритм возьмет СРА на логине за последние 2 недели. Так же со временем появятся рекомендации для новичков на основе усредненных данных индустрии.
Но если вы сейчас запускаете конверсию впервые, то зайдите на «Оптимизацию конверсий». В этой вкладке необходимо ограничить недельный бюджет и не ставить цену за конверсии. После запуска система займется двухнедельным сбором статистики, на основе которой в дальнейшем можно будет задавать необходимые настройки.