Очередной обучающий видеоролик Google из серии «SEO Snippets» посвящен URL-адресам и их роли в продвижении интернет-ресурсов. Как и в прошлых сюжетах, роль ведущего исполняет Джон Мюллер – эксперт Google. Он озвучил свое мнение о важности окончаний «урлов» для отображения в поисковых системах. Известный Гуглмен заявляет, что поисковики одинаково отображают ссылки, независимо от их окончаний. Даже если адресом контента служит простой набор букв, он будет демонстрироваться «на равных правах» с такими «урлами», как .html, .php и .asp.
При этом необходимо помнить, что трансформации, производимые с URL-адресами, ведут к спонтанным изменениям в структуре сайта. Поэтому, в случае переезда на новый движок (CMS), необходимо воспользоваться услугой переадресации на другой адрес.
Однако, подобные перемены с «урлами» могут занять некоторое время у поисковых систем. Поэтому, если по какой-либо причине Вы решили поменять URL-адрес, лучше делать это в то время, когда Ваш контент минимально нуждается в демонстрациях поисковой системы.
Кроме того, если Вы все же решились на такие перемены, рекомендуется выбирать те ссылки, которые смогут максимально долго служить на благо сайта.
Звоните 8 (937) 225-39-35 мы поможем вам выполнить анализ сайта бесплатно!