Таргет в новых условиях
Недавние события сильно изменили подходы к таргетированной рекламе. Если раньше акцент делался на Instagram и Facebook, то сейчас оба варианта уже неактуальны. Маловероятно, что в ближайшем будущем ситуация изменится, поэтому стоит сосредоточить внимание на других вариантах.
Решили заказать?
Звоните на номер
или пишите в WhatsApp

Таргет TikTok
Это хороший вариант, вот только сейчас запуск рекламы на Россию невозможен. Хотя на русскоязычных пользователей ее ориентировать можно. Тем не менее, лучше дождаться какой-то ясности.
Таргет MyTarget
Сервис от Вконтакте предоставляет возможность размещения рекламы в проектах этой сети, а также в Одноклассниках, на доске объявлений Юла и на сайтах партнеров.
Его преимущества:
- Нетипичные таргетинги по различным характеристикам, от психологического портрета до уровня заработка (данные поступают от Data Platform);
- Не слишком строгая модеранция;
- Разнообразие форматов рекламы.
При этом аудитория Одноклассников мало подходит для В2В, партнерская сеть оставляет желать лучшего, а выбор площадок невозможен.

Таргет Яндекс.Дзен
Таргет Яндекс.Дзен – единственная возможность продвижения в этой сети из-за отсутствия рекомендательной ленты.
Его преимущества – это:
- Большое количество переходов заинтересованных пользователей с рекламы на сайт, благодаря функции Scroll2Site;
- Удобный формат рекламных статей;
- Оплата только за дочитывания;
- Качественный алгоритм показа только целевой аудитории.
Но пока есть некоторые неясности, связанные с дальнейшим развитием сети без ленты рекомендаций и сохранением нынешней внушительной аудитории. Минусом таргета Яндекс.Дзен считается и минимальный взнос для первого размещения в 75 000 рублей без НДС. Правда, в дальнейшем можно вносить по 25 000 рублей.
Таргет ВКонтакте
Для многих достойной альтернативой стала сеть ВКонтакте. Действительно, это вполне достойное решение с целым рядом преимуществ:
- Интерфейс сети не вызывает никаких сложностей, он простой и понятный;
- ВКонтакте предлагает широкий выбор настроек таргетинга;
- Есть ретаргетинг по QR;
- Можно настроить показы подписчикам конкурентов;
- Присутствует доступ к сервисам парсинга;
- Таргет ВКонтакте позволяет продвигать личный профиль.
Отдельно стоит отметить возможность таргетинга по микролокациям. Имеется и выгодное отличие от Facebook: можно на законных основаниях проводить оплату по безналу с оформлением договора.
Однако без недостатков тоже не обошлось. Автоматические настройки таргета ВКонтакте не слишком функциональные, желательно четко задавать цель поиска. Специалистов по таргетингу в этой сети пока очень мало, хотя со временем ситуация должна исправиться. И главная проблема – скачок цен на аукционе, ведь сейчас количество желающих работать ВКонтакте заметно выросло.

Выводы
Итак, альтернатива Instagram и Facebook существует, но придется разрабатывать новые идеи и креативные подходы. Наиболее простыми и быстрыми для запуска сейчас являются платформы MyTarget и VK Target, а оптимальным вариантом работы – ручной таргетинг. Это связано с более скромными возможностями автоматического таргетинга по сравнению с ФБ.
К слову, о Facebook. Не все в нем было идеально, чего стоили только блокировки без видимых причин и долгое ожидание ответа от службы техподдержки. И еще один вывод: сейчас стоит рассмотреть варианты нескольких таргетов в новых условиях.
А лучше всего обратиться к нам, чтобы наладить оптимальный таргет на доступных платформах.
Решили заказать?
Звоните на номер
или пишите в WhatsApp