Если вы владелец бизнеса, то конечно, заинтересованы в увеличении прибыли. Достичь этой цели можно грамотно выстраивая отношения с потребителями. Сегодня разберем типичные ошибки при создании воронки продаж.
Ошибка №1. Непродуманная реклама
Потребитель устал от рекламы. Большинство людей переключают каналы, когда видят рекламу в телевизоре, нажимают кнопку пропустить на youtube или не замечают баннеров на улице и в сети.
Что делать?
Чтобы привлечь внимание потенциального клиента ваша реклама должна нести пользу для клиента или быть смешной.
Оставьте заголовки про «уникальное предложение» и «низкие цены» в прошлом. Сейчас такое пишет каждый второй, а вы должны отличаться. Продумайте что выделяет вас среди конкурентов. Доставляете товар в течение часа? Кладете подарок к каждому заказу? Расскажите об этом клиентам.
Ошибка № 2. Только продающий контент
Если у вас есть сайт, группа Вконтакте или аккаунт в Инстаграм, то не делайте весь контент только продающим.
Давайте людям пользу, периодически развлекайте их. Если у вас магазин мебели, то полезным контентом можно сделать советы дизайнера по подбору диванов и кресел в разные интерьеры.
Ошибка № 3. Отсутствие сайта
Некоторые владельцы бизнесов создают воронку продаж только офлайн, но в 2019-2020 годах это огромная ошибка не существовать в интернете. У любого бизнеса, который хочет привлекать клиентов должен быть сайт. А еще лучше если вы дополните его группой Вконтакте или аккаунтом в Инстаграм.
Эти и другие ошибки совершают неопытные владельцы бизнесов и теряют потребителей. Не повторяйте этих ошибок. Привлекайте клиентов современными методами.
Ну а если вам нужна помощь при создании воронки продаж, то обратитесь к нам. Мы поможем привести клиентов к вам современными методами.