SmartLine93.ru - Краснодар
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Краснодаре и других городах России

Краснодар
ул. Дачная, 314, этаж 3
8 (937) 225-39-35
Как доехать

8 (937) 225-39-35

Энгельс
ул. Степная, 48
8 (937) 225-39-35
Как доехать

8 (927) 228-63-13

Грамотная работа с клиентами – залог успеха бизнеса. Основной целью сделки для продавца является оплата покупки. Клиентам удобнее всего расплачиваться банковскими картами. Известно, что такая форма расчета увеличивает оборот на 25-30%. Именно поэтому интернет-магазины и онлайн-сервисы активно практикуют прием платежей через сайт. Одновременно  такое решение способствует автоматизации процессов по реализации продукции и корректировке структуры продаж.

Написать в WhatsApp

Прием платежей через сайт

Мы устанавливаем любые системы по вашему желанию. Программные комплексы отличаются друг от друга сложностью установки и тарифной политикой разработчика.

Выбирая систему приема платежей, учитывают не только стоимость обслуживания. Важно разобраться с комиссиями за все возможные операции. Robokassa и PayPal предлагают выбрать плательщика комиссии: ее могут списывать как с продавца, так и с покупателя. Эти же системы допускают оплату всеми возможными способами, включая банковские карты, электронные кошельки, виртуальными валютами, по СМС.

Какую систему выбрать:

  1. Интернет-эквайринг предлагают многие российские банки, включая «Тинькофф банк», Сбербанк.
  2. До сих пор популярна Robokassa.
  3. Продуктом PayPal, пользуются зарубежные сайты.

Мы обеспечим интернет-эквайринг на любых сайтах, на:

  1. одностраничниках на Тильде;
  2. многостраничных интернет-магазинах;
  3. визитках онлайн-курсов.

Основные проблемы при установке подобных систем сосредоточены в правовом поле. Таким функционалом могут пользоваться только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Ограничений по применяемой системе налогообложения нет.

Ваш бухгалтер должен решить, как будет формироваться электронный чек. Например, Robokassa автоматически создает платежные документы и направляет их продавцу. При такой схеме не нужно отдельно покупать онлайн-кассу. В других случаях, возможно, ее придется устанавливать дополнительно. Этот вопрос обсуждают с разработчиком системы оплаты.

Что входит в установку системы интернет-эквайринга

Практически все манипуляции по установке системы приема платежей на сайте заказчик производит самостоятельно. Мы даем подробную инструкцию, в которой описан порядок действий. В любой момент в процессе установки, если возникнут вопросы, мы поможем, объясним и поддержим.

Такой формат объясняется тем, что доступ в личный кабинет есть только у вас. Так обеспечивается ваша финансовая безопасность. Ни «Тинькофф банк», ни Сбербанк не позволят скомпрометировать личный кабинет. PayPal пропустит посторонних, и мы выполним настройку. Но потом вам нужно будет обязательно сменить пароль.

Полноценная работа с системой возможна не раньше чем через 1-1,5 недели после ее интеграции. Это время нужно налоговым органам на проверку документов и функционала. Налоговикам обязательно высылают документацию по внедренной системе, а также указывают адрес сайта.

Но это еще не все. Например, интернет-магазинам к моменту проверки следует заполнить товарные карточки хотя бы на несколько позиций, чтобы контролеры видели, что конкретно поступит на реализацию. А «Тинькофф банк» требует от пользователей оформить у него еще и расчетный счет. Этот момент также придется согласовывать с ФНС.

Прием платежей через сайт

Этапы работы по интеграции интернет-эквайринга:

  1. Консультирование.
  2. Оплата наших услуг в размере 15 000 рублей.
  3. Мы настраиваем функционал.
  4. Вы (с нашей помощью) отлаживаете личный кабинет.

Прием оплаты через сайт делает ваш продукт доступнее для покупателя. Система интернет-эквайринга удобна и безопасна. Пользуйтесь современным функционалом, заказывайте у нас установку системы приема платежей через сайт. Вместе мы быстро решим этот вопрос и, значит, вы вскоре сможете запустить свой бизнес.

Звоните 8-937-225-39-35 — мы ждем именно вас!

Написать в WhatsApp