SmartLine64.ru - Санкт-Петербург
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Краснодаре и других городах России

Краснодар
ул. Ставропольская, 312
+7 (861) 205-69-25
Как доехать

+7 (938) 417-44-49

Санкт-Петербург
Невский пр-т 5
+7 (800) 505-34-80
Как доехать

+7 (861) 205-69-25

Саратов
Чернышевского, 203
+7 (8452) 23-45-63
Как доехать

8 (800) 505-34-80

При создании новой страницы колебание ее позиций в поисковой системе Google может наблюдаться до нескольких недель.

Согласно заявлению Джона Мюллера – официального представителя Google, за это время производится оценка позиций страницы, с учетом соответствующих запросов.

Yandex использует схожий алгоритм для новых сайтов – многорукий Бандит. Он целенаправленно перебрасывает новые сайты на верхние позиции для оперативного сбора данных относительно поведения пользователей. На основании этой информации определяется фактическое место сайта в поисковой выдаче Yandex.

Негативные стороны установки 403 код ответа и смены URL страницы.

На вопрос пользователя относительно использования кода 403 на странице сайта Джон Мюллер порекомендовал альтернативное решение – код 404. Он объяснил это тем, что Google не индексирует страницы с данным кодом и не понижает их в поисковой выдаче.

По вопросу замены URL страниц при модификации наличествующего контента Мюллер ответил, что в смене «урла» нет никакого смысла – достаточно изменить контент. При этом такие действия не ведут к каким-либо негативным последствиям, просто оцениваются как бесполезные.

Google обещает повысить активность блокировок ненадлежащих подсказок в поисковой системе.

Специалисты Google пояснили, что несмотря на наличие автоматической системы по ликвидации ненадлежащих поисковых подсказок, остается возможность попадания в выдачу некоторых из них. Такие подсказки удаляются после подачи жалоб от пользователей и последующей оценки степени нарушения, в ручном режиме.

Примеры неподобающих подсказок:

  1. Содержание в тексте вульгарных выражений и информации насильственного характера;
  2. Нетолерантное поведение, содержание в контексте оскорблений;
  3. Описание сцен насилия, а также призывы к насильственным действиям;
  4. Призывы к совершению действий, опасных или вредных для общества.
  5. Спам, накрутка.

Новая модель редактора AdWords от Google.

Основные новации:

  1. Отчет по запросам в поисковой системе. Теперь появилась возможность просмотра и загрузки отчетов, а также инструменты для добавления новых поисковых и ключевых слов.
  2. Добавлено 8 новых функций для фильтрации элементов.
  3. Редактирование в формате CSV-файлов. Для распознавания колонок в автоматическом режиме, написание заголовков должно быть на английском языке.
  4. Таргетинговая реклама по интересам.