SmartLine93.ru - Краснодар
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Краснодаре и других городах России

Краснодар
ул. Ставропольская, 312
8 (800) 505-34-80
Как доехать

8 (800) 505-34-80

Уфа
ул. Менделеева, 137Б
8 (800) 505-34-80
Как доехать

8 (800) 505-34-80

Энгельс
ул. Степная, 48
8 (927) 228-63-13
Как доехать

8 (927) 228-63-13

    Почему происходит блокировка аккаунтов в Facebook?Кажется, о постоянных блокировках аккаунтов в этой сети не слышал только ленивый. Тем не менее, пользователи, начинающие запускать рекламу в профиле, просто обязаны ознакомиться с правилами блокировки, чтобы минимизировать шансы попасть в бан.

    В этой статье мы обсудим за что блокирует соцсеть и как избежать нежелательной блокировки.

    Вообще на сайте есть 2 вида блокировки: ручная и автоматическая.

    В первом случае аккаунт получает бан от сотрудника компании, который счел действия пользователя нежелательными или даже противоправными. А во втором случае в бан вас отправляет искусственный интеллект соцсети.

    Но вообще есть ряд рекомендаций, при выполнении которых можно уменьшить риск получения блокировки.

    1. При получении бана, используйте антидетект-браузер.

    Эта программа создаст видимость нового устройства при его фактическом отсутствии. Правда есть одно весомое, но: стоит такая программа недешево. Поэтому имеет смысл только при больших объемах.

    2. Перед запуском рекламы проверьте состояние домена.

    Посмотрите, не находится ли он в бане у Facebook.

    Как это узнать?

    Открываем Facebook Tools.

    В соответствующее окошко необходимо скопировать адрес страницы, на которую будем перебрасывать людей, кликнувших на рекламу, и жмем на отладку. Все. Теперь должен прийти ответ.

    Если система пишет, что проверка сайта не выполнена, потому что контент на нем не соответствует нормам Facebook, то значит домен сайта заблокирован компанией.

    В этом случае запуск кампании на данный домен прийдется отменить или вас ждет бан от системы.

    Бывает, что искусственный интеллект блокирует сайты беспричинно. Поэтому вот вам совет: попробуйте воспользоваться Web of Trust – бесплатным плагином от Chrome. Он быстро проверит уровень доверия к домену по всему интернету. А значит сэкономит вам кучу времени.

    3. Используйте новые креативы.

    Почему происходит блокировка аккаунтов в Facebook?Если вы попытаетесь загрузить рекламный ролик, который был забанен, то угадайте что ждет вас сразу после запуска? Конечно, новый бан. Поэтому, никакой старой рекламы. Придумываем новые креативы и запускаем их в работу.

    4. Проверяйте наличие страниц на сайте.

    Перед запуском, посмотрите, есть ли на ресурсе, на который идет реклама следующие страницы:

    • Privacy Policy;
    • Refunds & Returns;
    • Shipping & Delivery;
    • Terms of service.

    5. Регистрируйте новый IP перед запуском.

    После получения бана заведите новый IP и заходите в аккаунт только с него.

    А если страниц несколько?

    Тогда запишите с какого IP и в какой аккаунт вы заходите и не перепутайте. Иначе, как вы догадались, система может забанить снова.

    Эти рекомендации – еще не гарант того, что великий и ужасный бан от Facebook вас никогда не коснется. Но так вы снизите возможность блокировки. Но если неприятное событие все же произошло, то необходимо набраться терпения, заполнить соответствующую форму на английском языке и предоставить работника Facebook все необходимые данные.

    Кроме того, есть еще несколько распространенных причин для блокировки, с которыми тоже необходимо познакомиться:

    • Для оплаты используется чужая карта;
    • Использование запретных скриптов в аккаунте;
    • Попытка списать деньги с карты закончилась неудачей;
    • Происходит вход на страницу с чужого IP-адреса или VPN;
    • В аккаунте Facebook и на банковской карте совершенно разные имена;
    • В браузере часто меняют большое количество профилей;
    • Реклама не соответствует содержанию профиля;
    • В аккаунт добавляются люди с забаненными аккаунтами;
    • Происходит вход на страницу с другой страны или города;
    • Пользователи начали массово жаловаться на рекламу;
    • Используется взломанный профиль;
    • Внезапное увеличение рекламного бюджета;
    • Оплата происходит с зарубежной карты;
    • Были нарушены авторские права;
    • Долгое время отсутствие активности в аккаунте;
    • Происходит перенаправление трафика на сторонний сайт;
    • Рекламируются запрещенные материалы;
    • В рекламный аккаунт входят из Крыма.