SmartLine64.ru - Санкт-Петербург
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Краснодаре и других городах России

Краснодар
ул. Ставропольская, 312
+7 (861) 205-69-25
Как доехать

8 (800) 505-34-80

Санкт-Петербург
Невский пр-т 5
+7 (800) 505-34-80
Как доехать

8 (861) 205-69-25

Саратов
Чернышевского, 203
+7 (927) 228-63-13
Как доехать

8 (938) 417-44-49

Яндекс тестирует новый формат поисковой системы, направленный на минимизацию выдачи рекламных блоков с информацией, вводящей в заблуждение пользователей ресурса. Кроме того, специалисты Яндекс выказали негативное отношение к ряду сайтов формата Google.Adsense.

Изменения в алгоритме направлены на снижение негативного влияния рекламной информации и удобство использования сайта для конечного пользователя. Автоматическая пессимизация коснется страниц, которые выдавали недостоверную либо неактуальную информацию, тем самым мешая привычной навигации в процессе использования ресурса. Выявить подобные нарушения теперь можно с помощью специального инструмента Яндекс.Вебмастер, перейдя по ссылке Диагностика/Безопасность и нарушения.

Но данная система, кроме плюсов имеет и определенные минусы. Вебмастера выказывают негативное мнение относительно данной инновации, объясняя его тем, что пессимизация нового алгоритма скажется на многих ресурсах, содержащих рекламные блоки Google AdSense. В свою очередь данный факт может стимулировать отток пользователей данного контента и снижение доходов вебмастеров.

Вебмастеры требуют, чтобы данные нарушения со стороны Яндекса рассматривались в плоскости уклонений от действующего антимонопольного законодательства, регламентирующего сферу рекламного контекста.

Петицию представителя вебмастеров можно найти на сайте change.org. В ней говорится о том, что деятельность Яндекса должна быть проанализирована со стороны органов ФАС на законность подобной фильтрации.

Новые поисковые объявления от Google AdWords

Google AdWords запустила тестирование  нового алгоритма рекламных адаптивных объявлений. Теперь при вводе наименований контента и текстовой информации рекламодателем запускается программа, которая выявляет самые эффективные комбинации. При этом размеры экрана определяют  ширину рекламного объявления и выравнивают текст в автоматическом режиме.

Новый формат рекламных объявлений приумножит регулярность участия в соответствующих аукционах. Специалисты AdWords полагают, что показы таких объявлений будут существенно увеличены, привлекая все большее число потенциальных потребителей.

Новые адаптивные объявления имеют ряд преимуществ, в том числе:

  1. Возможность реализации 3 заголовков;
  2. Описание из 2-3 строк, до 90 символов в каждой;
  3. Возможность использования до 15 разных заголовков и 4 вариантов рекламного текста.

Вы можете заказать настройку рекламы в компании "Смарт Лайн" по телефону в Краснодаре 8 937 225-39-35 и по РФ  8 800 505 34 80 - просто позвоните нам!