Такое решение было принято руководителями Яндекс после закрытия опции «Заказ на Маркете». Покупатели теперь смогут подбирать и отправлять в корзину товары, представленные разными продавцами на одной площадке. Yandex обязуется нести ответственность за сбор финансов и доставку товара конечному потребителю. Совместная работа Yandex с торговыми площадками будет реализовываться по проверенной на эффективность модели Cost Per Action, с выплатами комиссий.
Согласно мнению специалистов Яндекса, испытательная система данного маркетплейса реализована с целью раскрытия перспектив Маркета в сфере сотрудничества с потребителями.
Yandex запустил настройщик Турбо-страниц
Новый механизм «Отладка Турбо-страниц» даст возможность пользователям собирать шаблоны Турбо-страницы по максимально упрощенной схеме.
Система подразумевает перемещение всех составляющих элементов страницы в общий блок кодировки и последующее изменение согласно поставленной задаче. Шаблон Турбо страницы, созданный в блоке по данной схеме, можно будет использовать для РСС (Really Simple Syndication) канала сайта.
Сниппеты в поисковой системе Yandexa – самые частые вопросы
- Почему в сниппеты попадают конфиденциальная информация? По мнению Платона Щукина, служебные данные отображаются в описании сайта из-за содержания адреса в электронной почте. Чтобы исключить подобные ошибки, специалисты Яндекса рекомендуют проверять коды страниц или использовать тег «noindex».
- Почему после обновления заголовка и описания страницы поисковик отображает старую версию? Наибольшая вероятность показа старой страницы без реализованных изменений заключается в том, что не прошло достаточное количество времени. При желании ускорить данный можно использовать инструменты «Проверить статус url» и «Переобход страниц» в Яндекс Вебмастере.
- Почему отображаются одинаковые заголовки и описания? Чтобы избежать подобной ситуации, Платон рекомендует исключить повторы title и description, наполняя их различной, несхожей информацией.