Курсы по настройке таргетированной рекламы в Facebook (очные)
Хотите сами настраивать и вести рекламу через Facebook?
Или вам нужно научить сотрудника (ков) вашей компании вести рекламные кампании через ADS - менеджер?
А может вы просто хотите освоить профессию таргетолога?
В компании "Смарт Лайн" вы можете пройти индивидуальное или корпоративное обучение по настройке таргетированной рекламы через Фейсбук и ADS - менеджер. Занятия проводит руководитель компании Екатерина Морланг @nixinity - и все занятия проводятся ОЧНО буквально "за руку" и прямо на практике! Во время очного интенсива вы узнаете основы и особенности настройки таргетированной рекламы в инстаграм через Фейсбук.
- За блокируют рекламный кабинет?
- Какой бюджет будет достаточным для вашей рекламной кампании?
- Как "читать" отчетность и результативность рекламной кампании?
- Как не сливать бюджет?
- Какие типы рекламных кампаний подходят именно для вашей фирмы?
- Как делать ПРОДАЮЩИЕ креативы?
- Как писать тексты для рекламы?
- Как снижать цену клика и многое другое!
Есть вопросы? Спросите нас в Whatsap!

Как проводится обучение настройке таргетированной рекламы:
- Курсы индивидуальные, очные;
- Возможно проведение корпоративных курсов до 4 человек (свыше 4 человек в группе оплачивается отдельно участие каждого)
- Время обговаривается индивидуально;
- Предоплата 50% за бронирование дат
- Оплата наличными или безналом на расчетный счет компании
ВСЕГО 2 ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ (2 курса)
- Первый этап обучения: изучение целевой аудитории - без этого знания вы не создадите правильный креатив. Базовые настройки кабинета. Изучение первых 4 типов рекламных кампаний. Стоимость обучения 16 000 рублей. Срок обучения 8 часов. Первый день 4 часа. Второй день 4 часа.
- Второй этап обучения: углубленное изучение таргета. Без первого этапа изучение невозможно. Так как нужно сначала накопить статистику по рекламе. Обучение по второму этапу нужно не всем. И возможно через месяца три после активного ведения рекламных кампаний. Стоимость обучения также 16 000 рублей. Срок обучения 8 часов. Первый день 4 часа. Второй день 4 часа.
ВАЖНО: если у вас инстаграм аккаунт неправильно настроен или не подготовлен к таргету - вам нужно сначала настроить инстаграм или пройти у нас обучение по ВЕДЕНИЮ ИНСТАГРАМ. Вести трафик и новых людей на неподготовленный аккаунт - это слив вашего бюджета.
Места проведения:
- Занятия проводятся в офисе компании "Смарт Лайн" город Краснодар, улица Дачная, 314;
- Возможен также выезд в офис вашей компании
ПРО НАШИ КУРСЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ПОДРОБНОЕ ВИДЕО
Кому будет полезен курс?
- Тем, кто уже запускает таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, но хочет делать это эффективнее и с большей отдачей;
- Новичкам, которые хотят сразу получить результат, а не учиться на собственном бюджете и болезненных ошибках;
- Специалистам по SMM, маркетологам, таргетологам, собственникам и владельцам бизнесов, управленцам, фрилансерам сферы Digital.
Программа курса №1:
- Принципы работы таргетированной рекламы
- Как создать рекламный кабинет и страницу ФБ
- Как привязать карту
- Как пройти разблокировку
- Как настроить кабинет и избежать блокировок
- Как добавить нового пользователя?
- Какие бывают типы рекламных кампаний?
- Какой бюджет оптимальный?
- Какие типы рекламных кампаний как нужно использовать?
- Настройка 4 типов рекламных объявлений: узнаваемость бренда, охват, вовлечение, трафик
- Создание креативов в приложениях и программах. Почти все они платные.
- Написание продающих текстов
- Изучение целевой аудитории
- Запуск рекламы и проверка резльутатов
- Чтение результатов
- Сравнение рекламных кампаний
- Снижение цены клика
- Только практика
- Нужен компьютер (ноутбук)
ПРОГРАММА КУРСА №2
- ОБУЧЕНИЕ возможно только, если вы знаете первую часть
- Изучение целей: лидогенерация, конверсия, продажи по каталогу
- Изучение ретаргетинга: показываем рекламу тем, кто ушел - возвращаем аудиторию
- Работаем с аудиторией LAL (лук-э-лайк - похожая аудитория). Загружаем список или вашу базу данных и ищет ПОХОЖИХ
- Детальная оптимизация рекламы
- Выход на большие бюджеты
- Чтение графиков эффективности