SmartLine64.ru - Санкт-Петербург
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Краснодаре и других городах России

Краснодар
ул. Ставропольская, 312
+7 (861) 205-69-25
Как доехать

+7 (938) 417-44-49

Санкт-Петербург
Невский пр-т 5
+7 (800) 505-34-80
Как доехать

+7 (861) 205-69-25

Саратов
Чернышевского, 203
+7 (8452) 23-45-63
Как доехать

8 (800) 505-34-80

  1. Хотите сами настраивать и вести рекламу через Facebook?

  2. Или вам нужно научить сотрудника вашей компании вести рекламные кампании через ADS - менеджер?

  3. А может вы просто хотите освоить профессию таргетолога?

В компании "Смарт Лайн" вы можете пройти индивидуальный очный интенсив по настройке таргетированной рекламы в Facebook через ADS-менеджер. Мы на практике создадим и разберем с вами настройку и ведение рекламных кампаний за два дня. За 8 часов практического интенсива вы узнаете правила и принципы работы таргетированной рекламы и научитесь всем основным приемам.

Как проводится курс:

  1. Курсы индивидуальные, очные;
  2. Длительность 8 часов. 2 дня. Первый день 4 часа и второй день 4 часа;
  3. Можно собрать до 3 человек (сами мы группы не набираем). Но, если вы с собой возьмете единомышленников, сумма не изменится и занятия будет проведены для всех троих;
  4. Занятия проводятся в офисе компании "Смарт Лайн" на Ставропольской 312;
  5. В отдельных случаях возможен также выезд в офис вашей компании;
  6. Оплата за наличный и безналичный расчет.

Программа курса:

  1. Как правильно настроить таргетинг в Facebook, Instagram;
  2. Как составить текст рекламного объявления;
  3. Какие фотографии допускаются и отклоняются Facebook?
  4. Как не потратить деньги впустую?
  5. Как работать с «похожими» и «индивидуализированными аудиториями» Facebook и Instagram;
  6. Как тестировать рекламные кампании;
  7. Как проводить анализ рекламных кампаний;
  8. Как уменьшать цену клика;
  9. Оптимизация рекламной кампании;
  10. Формирование уникального торгового предложения;
  11. Сплит-тестирование объявлений;
  12. Создание правил рекламной кампании для удержания необходимой стоимости лида или обращения
  13. Как настроить ретаргетинг в Facebook и Instagram. Установка Pixel и SDK.
  14. как работать с lookalike-аудиториями («похожими») и почему без этого не обходится ни одна толковая настройка;
  15. как использовать «загрузку баз» и «индивидуализированные аудитории» Facebook и Instagram, а так же работать с внутренним ретаргетингом социальных сетей;
  16. как запустить ретаргетинг для приложения с помощью SDK.

Кому будет полезен курс?

  1. Тем, кто уже запускает таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, но хочет делать это эффективнее и с большей отдачей;
  2. Новичкам, которые хотят сразу получить результат, а не учиться на собственном бюджете и болезненных ошибках;
  3. Специалистам по SMM, маркетологам, таргетологам, собственникам и владельцам бизнесов, управленцам, фрилансерам сферы Digital.

Для записи на курсы звоните 8-937-225-3935 Екатерина