Новоявленный пользователей пугает обязанность ведения контент плана в инстаграм. Многие необоснованно считают, что эта деталь будет мешать их продвижению. А есть те, кто боится плана ведения инстаграм потому что не знает с чего начать.
Не знаете с чего начать?
Заказывайте продвижение Инстаграм
В этой статье разберем три причины почему нужно создавать контент-план:
- Возможность рассказать о товаре. Наверняка, вам есть что сказать по теме блога (иначе зачем вы его ведете). В ситуации, когда мыслей много, контент-план будет для вас волшебной палочкой и поможет привести их в порядок.
- Отсутствие синдрома «мне не о чем писать». Отсутствие вдохновения настигает всех. А заранее записанные темы постов словно волшебная таблетка ограждают от внезапного кризиса.
- Возможность медленно вести подписчиков по воронке продаж. Нельзя постоянно писать продающие посты, вы утомляете подписчиков. Нужно чередовать различные типы текстов.
Ручаемся, сейчас вы боитесь внедрять контент-план в инстаграм и думаете, что станете его заложником. На самом деле это всего лишь инструмент, который служит помощником вашему продвижению и продажам.
Хотите узнать больше про создание контент-плана для инстаграм? Мечтаете продвинуть аккаунт?
Тогда приходите на онлайн курс по продвижению инстаграм. На нем мы вместе упакуем и подготовим аккаунт к продажам. Для записи звоните по номеру 8 (937) 225-39-35.