SmartLine93.ru - Краснодар
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Краснодаре и других городах России

Краснодар
ул. Дачная, 314, этаж 3
8 (937) 225-39-35
Как доехать

8 (937) 225-39-35

Энгельс
ул. Степная, 48
8 (937) 225-39-35
Как доехать

8 (927) 228-63-13

    Компания Яндекс внедряет новшества

    Недавно русскоязычная компания шагнула вперед в своем развитии и переняла у Google полезную опцию – добавление в поисковой запрос минус-фраз из отчетности.

    Раньше такая манипуляция была довольно хлопотным занятием. Для начала нужно было скачать отчет с поисковыми запросами. Затем пользователь выделял нужные слова и напоследок загружал их в аккаунт.

    Такая операция требовала времени, поэтому ее упростили. Сегодня дополнить список новыми стоп-словами можно не отрываясь от отчета, который просматривается.

    Как это сделать?

    Откройте раздел «Статистика по всем кампаниям». В нем отыщите вкладку «Поисковые запросы». Дальше требуется найти нужные столбцы в статистике и выбрать период, за который будет отслеживаться информация.

    После готовой выборки нужно пометить требуемые фразы с минус-словами. Это легко сделать с функцией «Добавить в минус-фразы». Затем пользователю откроется окно, где можно самостоятельно настроить слова. Так же функционал предлагает добавлять или убирать элементы. После выберите куда добавится новое стоп-слово. Доступны варианты добавления на уровень группы или кампании полностью. И не забудьте сохранить выбранные изменения.

    Компания Яндекс внедряет новшества

    Нововведения особенно удобны, когда нужно быстро добавить маленькое количество новых стоп-слов при запуске кампании. Но при составлении отчета за длительный период советуем использовать старый способ. 

    Компания Яндекс внедряет новшества

    Дело в том, что при большом объеме данных количество стоп-слов составляет до нескольких десятков. Такой объем данных легче отредактировать в таблице Excel.

    Конечно, новая функция нуждается в доработке. Пользователи жалуются на отсутствие функции добавления слов-минус для групп кампаний или для целого аккаунта. Как показывает практика, такие опции порой крайне необходимы.

    Компания Яндекс внедряет новшества