Недавно русскоязычная компания шагнула вперед в своем развитии и переняла у Google полезную опцию – добавление в поисковой запрос минус-фраз из отчетности.
Раньше такая манипуляция была довольно хлопотным занятием. Для начала нужно было скачать отчет с поисковыми запросами. Затем пользователь выделял нужные слова и напоследок загружал их в аккаунт.
Такая операция требовала времени, поэтому ее упростили. Сегодня дополнить список новыми стоп-словами можно не отрываясь от отчета, который просматривается.
Как это сделать?
Откройте раздел «Статистика по всем кампаниям». В нем отыщите вкладку «Поисковые запросы». Дальше требуется найти нужные столбцы в статистике и выбрать период, за который будет отслеживаться информация.
После готовой выборки нужно пометить требуемые фразы с минус-словами. Это легко сделать с функцией «Добавить в минус-фразы». Затем пользователю откроется окно, где можно самостоятельно настроить слова. Так же функционал предлагает добавлять или убирать элементы. После выберите куда добавится новое стоп-слово. Доступны варианты добавления на уровень группы или кампании полностью. И не забудьте сохранить выбранные изменения.
Нововведения особенно удобны, когда нужно быстро добавить маленькое количество новых стоп-слов при запуске кампании. Но при составлении отчета за длительный период советуем использовать старый способ.
Дело в том, что при большом объеме данных количество стоп-слов составляет до нескольких десятков. Такой объем данных легче отредактировать в таблице Excel.
Конечно, новая функция нуждается в доработке. Пользователи жалуются на отсутствие функции добавления слов-минус для групп кампаний или для целого аккаунта. Как показывает практика, такие опции порой крайне необходимы.