Еще в начале 2021 года компания Apple донесла до общественности досадное известие, которое коснулось рекламных кампаний. Теперь хозяевам айфонов с iOS 14 будет сложнее показывать персонализированную рекламу.
Почему так и почему именно им?
Дело в том, что перед открытием приложений, где используется функция отслеживания у пользователя обязаны спросить: хочет ли он предоставлять свои данные о местонахождении.
Многим не нравится такое наблюдение и если пользователь отклоняет запрос, то очень сложно персонализировать рекламные предложения.
В первую очередь от этого страдают те, кто показывают публикации владельцам айфонов.
Поэтому идет перестройка информации. Сведения с устройств на новой операционной системе отсылаются на основе агрегированных данных. Это позволяет получать актуальные материалы и при этом соблюдать желание людей на приватность.
Если вам важно показывать рекламу и владельцам iOS 14, тогда следует подготовиться к необходимым изменениям.
- Обновить Facebook для iOS 14 до версии 8.1, чтобы сохранить возможность получения актуальных данных с айфонов, чьи владельцы не разрешили их отслеживание.
- Освоить API App Events, Facebook SDK, Mobile Measurement Partner – эти программы могут измерить эффективность рекламы на айфонах с iOS 14.