Любой таргетолог скажет, что запуск рекламы через Facebook раньше был волнительным моментом. «Пропустит или нет?» - гадали таргетологи отправляя очередной макет. И на то была причина. Фейсбук не давал запускать макеты, где было больше 20% текста.
Сейчас же это ограничение благополучно снято и специалисты, причастные к таргету, вздохнули с облегчением. Теперь запуски станут проще, а творчества в рекламе станет больше.
Раньше доходило до того, что система Фейсбука могла принять за текст надпись на футболке с фото. Тогда приходилось долго переписываться с технической поддержкой, чтобы макет одобрили или делать новую фотографию.
Работал даже сервис, где проверяли макеты на количество текста.
Смотрелось это примерно так:
Сейчас, бывшие ограничения от Фейсбука превратились в рекомендацию.
Эта новость стала подарком для специалистов, работающих с рекламой в Фейсбуке и Инстаграм. Теперь у дизайнеров, маркетологов и таргетологов станет больше свободы.
Запуск рекламы будет проще и появится простор для творчества.
Ведь не всегда можно обойтись креативным фото и коротким рекламным слоганом. Иногда без УТП или текстового лого никак не обойтись. Хорошо, что теперь можно включить в макет все необходимое, без опасений, что его не примут суровые алгоритмы.