Что делать, если конкуренты используют вашу контекстную рекламу в своих целях? - Smartline93.ru: Краснодар и Краснодарский край
SmartLine93.ru - Краснодар
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Краснодаре и других городах России

Краснодар
ул. Ставропольская, 312
8 (800) 505-34-80
Как доехать

8 (800) 505-34-80

Уфа
ул. Менделеева, 137Б
8 (800) 505-34-80
Как доехать

8 (800) 505-34-80

Энгельс
ул. Степная, 48
8 (927) 228-63-13
Как доехать

8 (927) 228-63-13

Конкуренция на рынке – вещь очень противоречивая.

Хорошо, если в вашей нише находятся достойные конкуренты, которые не опускаются до нечестных методов привлечения клиентов, а используют только легальные способы привлечения клиентов.

Но к сожалению, бывают и другие ситуации. Есть фирмы, которые любой ценой хотят повысить прибыль, не чураясь даже самых «грязных» способов.

Кстати, если вы думаете, что такие нечестные конкуренты есть только в офлайн бизнесе, то глубоко ошибаетесь. Онлайн-проекты тоже подвержены проделкам недобросовестных конкурентов.

Особенно часто фирмы уводят клиентов с помощью контекстной рекламы более известной фирмы.

 

Как это случается?

Представим, что пользователь по совету своего друга захотел купить спортивную одежду одной известной фирмы. Для удобства он решает сделать заказ в интернете и вводит название этой фирмы в поисковую строку.

Но на первой ссылке его встречает не фирменный магазин, который рекомендовал друг, а ушлые конкуренты. А пользователь, не подозревая подвоха совершает покупку спортивной одежды у совершенно другой фирмы.

 

Примеры работ и отзывы в наших аккаунтах инстаграм: @websmartline  и @smartline64

Чем это чревато?

Прибыль от теплых клиентов идет в руки конкурентов. Но когда придёт товар от конкурента, то невозможно спрогнозировать, какого качества он окажется.

И вообще поймет ли клиент, что продукт с плохим качеством или ужасным сервисом был куплен не в том магазине, который изначально рекомендовали?

Кажется, лучше не проверять эти гипотезы в действии, а пресекать недобросовестное использование чужой контекстной рекламы.

 

Каким образом?

Заранее зарегистрировав бренд в качестве товарного знака. Тогда вы сможете обратиться в суд с жалобой на конкурентов. Выигранное дело даст возможность не только легально убрать ссылку из контекстной рекламы, но еще и получить денежную компенсацию. А ее размер достигает 5 миллионов рублей.

После такого процесса конкуренты больше не будут воровать ваших клиентов, а будут действовать честно и открыто. А вы сможете развивать бизнес, не опасаясь проделок со стороны других фирм.

Что делать, если конкуренты используют вашу контекстную рекламу в своих целях?

Примеры работ и отзывы в наших аккаунтах инстаграм: @websmartline  и @smartline64