SmartLine93.ru - Краснодар
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Краснодаре и других городах России

Краснодар
ул. Ставропольская, 312
+7 (928) 221-64-22
Как доехать

8 (928) 22-164-22

Уфа
ул. Менделеева, 137Б
8 (800) 505-34-80
Как доехать

8 (800) 505-34-80

Энгельс
ул. Степная, 48
+7 (8452) 25-39-35
Как доехать

8 (927) 228-63-13

    Что делать, если конкуренты используют вашу контекстную рекламу в своих целях?Конкуренция на рынке – вещь очень противоречивая.

    Хорошо, если в вашей нише находятся достойные конкуренты, которые не опускаются до нечестных методов привлечения клиентов, а используют только легальные способы привлечения клиентов.

    Но к сожалению, бывают и другие ситуации. Есть фирмы, которые любой ценой хотят повысить прибыль, не чураясь даже самых «грязных» способов.

    Кстати, если вы думаете, что такие нечестные конкуренты есть только в офлайн бизнесе, то глубоко ошибаетесь. Онлайн-проекты тоже подвержены проделкам недобросовестных конкурентов.

    Особенно часто фирмы уводят клиентов с помощью контекстной рекламы более известной фирмы.

    Как это случается?

    Представим, что пользователь по совету своего друга захотел купить спортивную одежду одной известной фирмы. Для удобства он решает сделать заказ в интернете и вводит название этой фирмы в поисковую строку.

    Но на первой ссылке его встречает не фирменный магазин, который рекомендовал друг, а ушлые конкуренты. А пользователь, не подозревая подвоха совершает покупку спортивной одежды у совершенно другой фирмы.

    Чем это чревато?

    Прибыль от теплых клиентов идет в руки конкурентов. Но когда придёт товар от конкурента, то невозможно спрогнозировать, какого качества он окажется.

    И вообще поймет ли клиент, что продукт с плохим качеством или ужасным сервисом был куплен не в том магазине, который изначально рекомендовали?

    Кажется, лучше не проверять эти гипотезы в действии, а пресекать недобросовестное использование чужой контекстной рекламы.

    Каким образом?

    Заранее зарегистрировав бренд в качестве товарного знака. Тогда вы сможете обратиться в суд с жалобой на конкурентов. Выигранное дело даст возможность не только легально убрать ссылку из контекстной рекламы, но еще и получить денежную компенсацию. А ее размер достигает 5 миллионов рублей.

    После такого процесса конкуренты больше не будут воровать ваших клиентов, а будут действовать честно и открыто. А вы сможете развивать бизнес, не опасаясь проделок со стороны других фирм.