Баннерная реклама вызывает неоднозначную реакцию интернет-пользователей. Почему данный продукт зачастую не выполняет поставленных перед ним задач? Как повысить эффективность баннера и получить максимальное число кликов? Чтобы дать ответы на эти вопросы, необходимо понять, какие причины заставляют пользователя игнорировать рекламную информацию.
Понятие баннерной слепоты
Баннерная слепота – это снижение восприятия баннерной рекламы или информационных объявлений. В большинстве случаев это явление стимулирует информационная перегрузка интернет-ресурсов, с которой регулярно сталкиваются пользователи.
Можно ли победить баннерную слепоту?
Невозможно полностью ликвидировать баннерную слепоту, но можно минимизировать эффект такого явления. Для этого нужно изучить систему взаимодействия пользователей с сайтом и их поведение при поиске определенной информации. Это позволит определить оптимальный вариант размещения баннера, с учетом совместимости продукта с остальным контентом.
Не меньшее значение имеет цветовая тематика. Лаконичное цветовое оформление позволит повысить узнаваемость бренда, сформировать положительное отношение к рекламному продукту и минимизировать последствия баннерной слепоты.
Профессиональные специалисты компании «Смарт Лайн» помогут создать уникальный интернет-продукт, который достойно представит Ваше предприятие или услугу максимальному числу потенциальных потребителей.
Звоните