Работа воронки продаж все еще зависит от сотрудника? А хотите автоматизировать весь процесс? Тогда не обойтись без автоворонки для бизнеса.
Автоматическая воронка – это новый инструмент для построения долгосрочных отношений с клиентами. Ее преимущества:
- После настройки – это полностью автоматизированный процесс;
- Позволяет сэкономить на сотрудниках;
- Охватывает большее количество людей;
- Повышает лояльность к бренду;
- Постепенно формирует у будущего покупателя потребность в товаре;
- Помогает выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.
Разберем, какие инструменты используются в автоворонке для бизнеса.
Лид магнит – бесплатный продукт, который, как крючок, цепляет потенциального клиента. Чаще всего для этого используют чек-листы, вебинары или электронные книги.
Трипваер – это недорогой товар, который направлен на некую презентацию платных услуг фирмы. Как правило, с несколькими сотнями потребитель расстанется охотнее, чем с несколькими тысячами. Плюс, если ваш бренд для него неизвестен, то дешевый продукт служит неким ознакомлением с сервисом и качеством продукции.
Далее происходит продажа основного товара. Но это еще не все. Инструментов в автоматической воронке множество.
И если вы хотите создать качественную автоворонку для бизнеса - обращайтесь к нам. Мы поможем зацепить клиента и сделать его постоянным. Свяжитесь с нами уже сегодня и завтра получите первую прибыль.