SmartLine93.ru - Краснодар
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Краснодаре и других городах России

Краснодар
ул. Дачная, 314, этаж 3
8 (937) 225-39-35
Как доехать

8 (937) 225-39-35

Энгельс
ул. Степная, 48
8 (937) 225-39-35
Как доехать

8 (927) 228-63-13

Дизайн упаковки является ключевым маркетинговым инструментом, от которого напрямую зависят продажи.

Разработка дизайна упаковки – это тонкое мастерство, которое позволяет создать гармоничный образ предлагаемого товара. Профессиональное решение данного вопроса позволит конвертировать обычных посетителей магазина в потенциальных покупателей продукта. Как следствие, это видимый результат в повышении роста продаж, увеличении целевой аудитории, а также в повышении «узнаваемости бренда».

Разработка дизайна упаковки

Дизайн упаковки по сегментам

Каждый рыночный сегмент имеет свои особенности при разработке дизайна упаковки. Приёмы, используемые в оформлении упаковки food и non-food, не смотря на общую схожесть, имеют и ряд отличий. Современный дизайн продуктов отличается гастрономической подачей. Нужно предоставить информацию о характеристиках товара, воздействуя на эмоциональный отзыв покупателя. Такой подход позволит преподнести продукт в наилучшем свете и увеличит конверсию.

Непищевая продукция не относится к товарам первой необходимости. Поэтому требования к разработке дизайна упаковки максимальны. Например, при разработке дизайна косметики нужно выделить определенную целевую аудитории. Представитель молодежи скорее обратит внимание на броский дизайн и яркую упаковку, в то время как старшее поколение отдаст предпочтение классическому оформлению и натуральному составу.

Подводя итоги можно сказать, что эффективность дизайна упаковки зависит от следующих признаков:

  • уникальность визуального образа товара,
  • оригинальность на фоне конкурирующей продукции,
  • дополнительная ценность для потребителя (уникальное торговое предложение).

Особенности разработки дизайна упаковки

Согласно исследованиям, снижение спроса на продукцию зачастую является следствием некачественного оформления упаковки. Почему так происходит? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать, что понимается под эффективной разработкой дизайна, цена на данный вид услуг и их целесообразность.

Вот основные критерии эффективного дизайна:

  •  Уникальность

Продукт должен притягивать внимание покупателя за счет цветового, графического, сюжетного оформления. Он должен отличаться от общей массы предлагаемой продукции. Важна также форма, информативное наполнение и даже положение товара на полке. Согласно исследованиям, среднестатистический покупатель тратит около 6 секунд на принятие решения «быть или не быть». При этом буквально 1 секунда уходит на распознавание объекта, 2 секунды на эмоциональный отзыв, остальное на взвешивания всех «За» и «Против».

  • Ассоциации

При разработке дизайна упаковки необходимо учитывать, что внешний вид продукта не должен оставлять покупателя равнодушным. Бренд должен учитывать принципы визуального восприятия, вызывать положительные ассоциации. Эмоциональный тон дизайна должен соответствовать семантическим характеристикам бренда. В данном случае работает правило: «Лучше один раз показать, чем два раза сказать».

  • Информативность

Для принятия решения о покупке потребитель нуждается в информации. При этом важно не перегрузить упаковку текстом, так как это вызовет негативную реакцию и обратит внимание покупателя на продукцию конкурентов. Необходимо четко понимать потребности потенциального потребителя и выделить самое важное. Для одних имеет значение вес товара, у других в приоритете экологичность продукции и т.д. К информации относится не только текстовое наполнение. Форма и цвет также могут многое сказать о товаре.

  • Функциональность

В процессе оформления важно помнить о качестве самого упаковочного материала. Ведь главная его функция – это хранение товара, защита от внешних механических и климатических воздействий. Хрупкие предметы и скоропортящаяся продукция требуют более тщательного подхода. Также, в наше время, актуальны вопросы экологичности и повторного использования упаковочной тары.

ПРИМЕРЫ РАБОТ:

Дизайн упаковки  Дизайн упаковки

Дизайн упаковки  Дизайн упаковки

Дизайн упаковки  Дизайн упаковки

Дизайн упаковки  Дизайн упаковки

Разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки, цена

Стоимость проекта рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: объема работ, наличия готовых материалов от Заказчика, сложность макета, необходимость в отрисовке элементов дизайна, а также дополнительных услуг.

Профессиональная разработка дизайна упаковки позволит сэкономить финансовые средства на рекламных компаниях, и прочих манипуляциях, нацеленных на увеличение продаж.

Чтобы получить более подробную консультацию по разработке дизайна упаковки от нашей компании, Вы можете связаться с менеджером по номеру телефона 8 927 153-75-35.