SmartLine93.ru - Краснодар
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Краснодаре и других городах России

Краснодар
ул. Дачная, 314, этаж 3
8 (937) 225-39-35
Как доехать

8 (937) 225-39-35

Энгельс
ул. Степная, 48
8 (937) 225-39-35
Как доехать

8 (927) 228-63-13

Продвижение брендов у блогеров сейчас является наиболее эффективным способом рекламы, в этом вопросе маркетологи единодушны. Повсеместная цифровизация привела к вполне ожидаемому эффекту – информационному пресыщению. Со всех сторон на пользователя обрушиваются гигабайты самой разной информации, яркие рекламные баннеры уже не привлекают внимания, а лишь раздражают и надоедают.

Инфлюенсер-маркетинг – достаточно новое явление на современном рынке рекламы. Его появление связано с пресыщенностью пользователей традиционными видами продвижения и отсутствием желаемого эффекта.

Реклама у блогеров считается более мягким и ненавязчивым способом прорекламировать те или иные услуги. Как это работает и почему стоит использовать инфлюенсер-маркетинг – вы узнаете из этой статьи.

Решили заказать?
Зввоните на номер
8 927 153-75-35
или пишите в WhatsApp 

Написать в WhatsApp

Продвижение экспертов через рекламу у блогеров

Маркетинг влияния: кому подойдет и зачем он нужен

Любой человек, который пользуется социальными сетями, неизбежно натыкается на посты со скрытой рекламой. Самая большая концентрация таких постов наблюдается в Instagram. Эффективность инфлюенсер-маркетинга заключается в доверии к мнению других людей.

Современный человек ежедневно сталкивается с сотнями рекламных объявлений из нескольких источников сразу, поэтому зачастую он просто не обращает на них внимания. Как следствие, доверие к заявлениям производителей товаров и поставщиков услуг снижается, поэтому требуется более тонкое воздействие на потенциального покупателя. Маркетинг этого типа не выглядит, как привычная нам реклама, теперь продукт или услугу будет презентовать человек, чье мнение что-то значит, и которому доверяют.

Рекламный пост уже не выглядит таким отталкивающим или раздражающим, если он размещен на странице популярного блогера или признанного в своей области эксперта.

Даже когда аудитория понимает, что происходит продвижение продукта или услуги, это уже не вызывает отторжения, так как посыл потенциальному клиенту умело замаскирован в ненавязчивой форме.

Блогеры – те люди, которые находятся в практически дружеских отношениях со своими подписчиками. Ответы на вопросы, прямые эфиры, розыгрыши и конкурсы – все эти инструменты повышают уровень доверия к медийной личности. Поэтому ненавязчивая реклама того или иного товара воспринимается уже не как попытка что-то продать, а как дружеский совет.

Продвижение экспертов через рекламу у блогеров

Экспертом принято считать человека, который обладает определенными знаниями и навыками.

Экспертом может быть представитель любой профессии:

  1. врач,
  2. психолог,
  3. программист,
  4. преподаватель,
  5. парикмахер.

Продвижение экспертовЗаказ рекламы у блогера позволит познакомить аудиторию с новой информацией и предложить качественные услуги.

Продвижением услуг в социальных сетях у блогеров занимаются менеджеры, знакомые с принципом работы площадки и ее инструментами. Весь процесс можно условно поделить на несколько основных этапов:

  1. Согласование и утверждение бюджета, выделенного на маркетинговые мероприятия.
  2. Поиск площадок и блогеров с подходящей целевой аудиторией, где реклама будет наиболее эффективной.
  3. Проверка выбранного блогера на сторонних ресурсах, запрос метрик страницы.
  4. Составление коммерческого предложения и рекламного сообщения, которые будут транслироваться потенциальному покупателю.
  5. Согласование даты и времени выхода рекламного поста.
  6. Коммуникации с менеджером блогера по вопросам размещения рекламы.
  7. Контроль полученных результатов, фиксация их в специальной таблице.

Продвижение экспертовРеклама у блогеров обладает рядом ключевых преимуществ, которые выгодно выделяют ее среди других видов маркетинга:

  1. аккуратная и ненавязчивая трансляция рекламной информации пользователю, которая не раздражает и не вызывает резко негативной реакции. Посты известных людей воспринимаются более мягко, чем традиционные рекламные ролики, поэтому отношение к продвигаемому продукту полностью меняется;
  2. создание у пользователя правильной ассоциации. Рекламный пост содержит не так много информации, поэтому важно сделать упор на ключевые выгоды продукта. Правильный посыл пользователю сформирует положительный образ продукта и желание его попробовать;
  3. выход на целевую аудиторию. Каждая медийная личность понимает, из каких людей состоит основная масса подписчиков. Для того, чтобы узнать эту информацию, достаточно взглянуть на метрики, которые предоставляют социальные сети. Исходя из этих данных, легко понять, реклама у какого блогера будет наиболее эффективной.

Инфлюенсер-маркетинг с каждым годом набирает обороты, и эксперты прогнозируют стремительный рост спроса на этот вид услуг.

Продвижение экспертов через рекламу у блогеров

Заказать продвижение экспертов через рекламу у блогеров!

Работа менеджера по продвижению требует знания множества нюансов и тонкостей, а также составления маркетинговой стратегии. Для достижения высокой конверсии требуется комплексный подход, а также контроль на всех этапах выполнения.

Заказ услуги у профессионала – гарантия того, что рекламный бюджет не будет потрачен впустую, а принесет желаемые результаты.

Решили заказать?
Зввоните на номер
8 927 153-75-35
или пишите в WhatsApp 

Написать в WhatsApp